ШКАТУЛКА ПАНДОРЫ

О – ДУРАК

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

О – ДУРАК

Сообщение автор Алексина в Пн Янв 30, 2012 8:30 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
О – ДУРАК

Ключевые слова: открытость, доверие, готовность пойти на риск, храбрость стоять на своем, свобода, независимость, творчество, огромный потенциал, возможность совершить квантовый прыжок, слушание голоса сердца.

Дурак представлен богом Весны, Дионисом. Зеленый цвет напоминает нам о мощной творческой силе Весны. Крокодил (древнеегипетский бос творчества) также несет величайшие творческие силы. Длинная пуповина - соединение с космическим единством - окружает Дурака четырьмя спиралями. Возможность возрождения дана на всех четырех планах человеческого существования: духовном, интеллектуальном, эмоциональном и физическом. Пререквизитом является ваша готовность, изменяться во всех областях, ваша ответственность за саморазвитие. Эти четыре спирали описываются следующим образом: Первая спираль окружает сердца в форме сердца. Она означает эмоциональное возрождение, признание, восприятие и принятие истинных эмоциональных нужд.

Вторая спираль несет три символа. Голубь представляет уязвимость и чувствительность как требования любви к себе и другим. Способность устанавливать границы и говорить «нет" в неясных отношениях также нужна. Бабочка означает трансформацию (гусеница становится бабочкой). Змеи, обернувшиеся друг вокруг друга (Кадуцей) - это символ занятий врачеванием и здоровьем. На третьей спирали лежат двое голых обнявшихся ребенка. Их присутствие вводит в картину мир отношений. Качество ваших отношений с семьей, друзьями, деловыми партнерами и глубокие эмоциональные связи следует пересмотреть и переоценить. Каких людей вы действительно желаете видеть вокруг себя?

Четвертая спираль занимают тигр и крокодил. Крокодил побуждает к развитию творческих способностей в работе и карьере. Роза на нем символизирует разворачивание творческих сил. Мощные челюсти крокодила говорят о его выносливости и качествах лидера, а также о способности работать независимо и самодостаточно. Возможно, прорваться сквозь старую, изношенную обусловленность.

Тигр символизирует страх (см. Принцессу Жезлов) Тигр постоянно кусает Диониса, но его взор остается направленным вперед. Он не обращает внимания на страх так что тот потерял свою власть над ним. Тигр совсем не может ему повредить. Его несокрушимая вера в существование позволяет ему осознавать страшные ощущения, не будучи их жертвой. Он освобожден, способен быть восприимчивым к высотам мистических переживаний, и межличностному взаимодействию Освобождены основные, динамичные силы, которые влекут вперед. Невозможно удержать надвигающийся процесс творческого разворачивания.

Дурак держит в правой руке чашу с хрустальным основанием и горящий факел- в левой. Это алхимические символы (см. карту XVI - Искусство). Они показывают встречу противоположных сил, которая создает энергию для того, чтобы произошла трансформация, или квантовый прыжок. Виноград -символ плодородия - созрел для уборки. Белые пятна на золотом фоне означают Листопад (время уборки урожая); падающие листья, копание, отпускание, отступление. Монеты справа, гравированные астрологическими символами, отражают бьющее через край богатство на всех планах, которое приходит, когда вы полностью отпускаете поводья своих творческих - энергий, чтобы они развернулись.
Рога, которые носит Дионис, отражают расширенное восприятие. Радуга, окружающая его голову, означает целостность, Единство, мост между небом и землей, внутренним и внешним. Между его ногами - пучок цветов, представляющий процесс трансформации. Внизу активный аспект (три цветка слева символизируют тело, мышление и дух) соединяется с пассивным аспектом, восприимчивостью, желанием учиться. Простые цветы внизу, когда объединяются, дают рождение многолепестковому цветку над ними. Солнце символизирует творческие и трансформационные силы, освобождаемые расплавлением основной сексуальной энергии.

Указания: Вы готовы к новому начинанию, вероятно даже к квантовому прыжку. Поддайтесь, посмейте прыгнуть, даже если страх пытается вас удержать. Верьте голосу из глубины вашего сердца.

Вопросы: Что такое "тигр страха" для вас? Как вы представляете этот смелый прыжок в новое? Как он выглядит"? Куда вас зовет ваше сердце?

Предложение: Вытяните другие карты на вышеприведенные вопросы, если ответы на них вам не ясны.

Утверждение: Я теперь следую своему сердцу. Я открыт и готов идти, куда бы оно ни вело меня.

автор Герд Циглер

Алексина
Активный участник
Активный участник

Возраст : 55 Буйвол
Откуда Тольятти
Сообщения : 131
Дата регистрации : 2011-11-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О – ДУРАК

Сообщение автор Алексина в Чт Фев 02, 2012 11:18 pm

0 - ДУРАК

Алистер Кроули " Книга Тота"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Спойлер:
Эта карта соответствует еврейской букве Алеф, название которой означает «Бык», а форма представляет лемех плуга. Таким образом, значение ее - в первую очередь фаллическое. Это первая из трех Материнских Букв (Алеф, Мем и Шин), соответствующих в различных комбинациях всем триадам Таро - в частности, Огню, Воде и Воздуху; Отцу, Матери и Сыну; Сульфуру, Меркурию и Соли; Раджасу, Саттве и Хамасу.
Самое важное в этой карте - то, что ее числом должен быть ноль. Таким образом, она представляет то Отрицательное, что находится над Древом Жизни, источник всего сущего. Это Каббалистический Ноль. Это уравнение Вселенной, изначальное и конечное равновесие противоположностей; «Воздух» этой карты означает, в сущности, вакуум.
В средневековой колоде данная карта называется LE МAT. Это слово происходит от итальянского Мttо - «сумасшедший», «дурак»; об уместности
такого названия поговорим позже. Но есть и другая, или, можно сказать, дополнительная теория. Если признавать египетское происхождение Таро, можно предположить, что Мат (а эта карта - ключ ко всей колоде) означает Маут, египетскую грифообразную богиню, которая является более ранним и более тонким вариантом идеи Нуит, чем Исида.
С грифом связаны две легенды. Считается, что у грифа спиральная шея. Это может быть связано с теорией (недавно возрожденной Эйнштейном, но упоминавшейся еще Зороастром в его «Оракулах»62) о том, что Вселенная, точнее, та энергия, которую называют Вселенной, имеет спиральную форму.
Другая легенда гласит, что самка грифа производит свое потомство при помощи ветра. Иными словами, элемент Воздуха считается отцом всего проявленного бытия.63 Этому есть параллель в учении греческого философа Анаксимена.64
Итак, эта карта - одновременно и Отец, и Мать, в самой абстрактной форме этих идей. Это не недоразумение, но намеренное отождествление мужского и женского, находящее подтверждение в биологии. Оплодотворенная яйцеклетка в половом отношении нейтральна. Вопрос ее будущего пола решает некий неизвестный фактор.65
К этой, на первый взгляд странной, идее необходимо привыкнуть. Как только вы решите принять во внимание женский аспект вещей, уравновешивающий его мужской элемент проявится в вашем мышлении сразу же. С философской точки зрения, это отождествление мужского и женского первично, а формулировка Нуля как «1 + (-1)» - вторична. Результатом такой формулировки является идея Тетраграмматона.

ФОРМУЛА ТЕТРАГРАММАТОНА

В настоящем эссе уже объяснялось (см. стр.23,37 и др.), что вся система Таро базируется на Древе Жизни, а Древо Жизни неотделимо от Тетраграмматона. Последнюю доктрину можно кратко суммировать следующим образом:
Союз Отца и Матери порождает Близнецов; Сын появляется прежде Дочери, Дочь возвращает энергию Отцу; этот цикл перемен гарантирует устойчивость и вечность Вселенной.
Чтобы лучше понять Таро, необходимо углубиться в историю и вспомнить Век Матриархата (и экзогамии), те времена, когда престолонаследие шло не по линии старших сыновей царя, а по линии дочерей. Царь, таким образом, становился царем не по праву наследства, но по праву победителя в состязании. В самых устойчивых династиях новый царь всегда был чужаком, иноземцем; более того, он должен был убить старого царя, чтобы жениться на его дочери. Эта система обеспечивала мужественность и дееспособность каждого царя. Пришелец должен был выиграть свою невесту в открытом состязании. Этот мотив часто встречается в самых старых сказках. Часто честолюбивый странник - трубадур; почти всегда он скрывается под маской, порой довольно отталкивающей. Типичная сказка такого рода - «Красавица и Чудовище». Иногда соответствующий камуфляж присущ и царской дочери, как в случае Золушки и Очарованной Принцессы. В сказке об Аладдине этот сюжет разрабатывается очень подробно, с многочисленными магическими деталями. Вот вам основа легенды о Странствующем Принце - и заметьте, он всегда «в семье дурак». Эта связь между дураковатостью и святостью традиционна. И не зря говорят, что убогому место в церкви. На Востоке сумасшедших считают «одержимыми», святыми и пророками. Это отождествление так глубоко укоренилось, что отражается даже в языке. Английское sille - глупый означает «пустой»: Вакуум Воздуха-Нуля. Вспомните «the sille butckets on the deck».66 А само слово происходит от германского selig - «священный», «благословенный». Лучше всего Дурака характеризует его невинность. Позже станет ясно, как важна эта часть истории.
Итак, для обеспечения престолонаследия было решено: во-первых, что царская кровь действительно должна быть царской, и во-вторых, что она должна получать укрепляющие вливания со стороны, а не разжижаться в постоянных близкородственных браках.
В некоторых случаях это правило подвергалось нажиму; возможно, замаскированный царевич не обходился без трюкачества. Вполне могло быть так, что царь-отец снабжал его очень секретными рекомендательными письмами; короче, могло быть так, что эта старая политическая игра была старой уже в те незапамятные времена.
Такой обычай со временем превратился в положение, великолепно исследованное Фрэзером в «Золотой ветви». (Эта Ветвь, без сомнения, является символом самой Царской Дочери.) «Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом.»67
Как же это превращение осуществилось?
Возможно, это была реакция на политические игры вроде той реакции на викторианство, которую мы наблюдаем в наше время. Начали прославлять «джентльмена-взломщика», а закончили боссом-гангстером. Верительные грамоты «странствующего царевича» тщательно проверяли; если только он не был беглым преступником, его не допускали к состязанию. Не достаточно для него было и выиграть царскую дочь в открытом поединке, жить в роскоши, пока старый царь не умрет, и мирно унаследовать его трон; он был обязан убить царя своей собственной рукой.
На первый взгляд может показаться, что эта формула предполагает союз предельной мужественности, большого белокурого зверя, и предельной женственности - принцессы, которая не может заснуть, если под ее семью перинами лежит горошина. Но всякий символизм такого рода разбивает сам себя; мягкое становится жестким, шершавое - гладким. Чем глубже погружаешься в формулу, тем ближе отождествление Противоположностей. Голубка - птица Венеры, но также и символ Святого Духа, то есть Фаллоса в его самой утонченной форме. Поэтому не стоит удивляться и отождествлению отца с матерью.
Естественно, когда идеи вульгаризуются, они уже не могут демонстрировать символ с прежней ясностью. Когда великий иерофант сталкивается с совершенно двусмысленным символом, он вынужден, именно потому, что он иерофант - то есть тот, кто открывает таинства, - «умалять послание для собаки»68. Это он должен делать, демонстрируя символ второго порядка, подходящий для разума Посвященных второго ранга. Этот символ уже не универсален, уже не за пределами обычного выражения; он должен быть приспособлен к умственным способностям определенной категории людей, посвящение которых - работа иерофанта. Профану такая истина может показаться басней, притчей, легендой и даже вероучением.
С таким многозначным символом, как Дурак, связано, насколько нам известно, несколько отдельных традиций - очень отчетливых и исторически очень важных. Их надлежит рассмотреть поочередно, чтобы понять единую доктрину, из которой они все вышли.
«Зеленый Человек» праздника Весны. «Апрельский дурак». Святой Дух
Эта традиция представляет изначальную идею в форме, доступной пониманию среднего крестьянина. Зеленый Человек - персонификация той таинственной силы, которая вызывает все весенние явления природы. Трудно сказать, почему, но этот образ связан с идеями безответственности, безнравственности, буйства, идеализации, романтики, звездного сна.
Когда приходит Весна, Дурак пробуждается в каждом из нас. Все люди становятся немного дикими, немного растерянными. Считается, что поэтому и сложился целительный весенний обычай: подсознательным импульсам надо давать выплеснуться вовне в ходе ритуалов. Это был один из способов облегчения исповеди. Обо всех этих праздниках можно сказать, что они в простейшем виде, без всякого самоанализа, изображают совершенно естественное явление. Особенно следует отметить Пасхальное Яйцо и «poisson d avril»69. (Рыба Спасителя подробно обсуждается в других местах нашего эссе. Из-за прецессии равноденствий весна теперь начинается с вхождения Солнца в знак Овна, а не Рыб, как это было в древние времена.)

«Великий Дурак» кельтов (Далуа)
По сравнению с сугубо натуралистическими явлениями, описанными выше, Великий Дурак - значительный шаг вперед; в нем уже просматривается четкая доктрина. Мир всегда нуждается в спасителе, и доктрина, о которой идет речь, с философской точки зрения уже больше, чем доктрина: это факт. Спасение, что бы оно ни означало, не достигается ни на каких разумных условиях. Разум - это тупик, разум - это проклятие; только безумие, божественное безумие, предлагает нам выход. Закон Лорда-канцлера не поможет; законодатель может быть страдающим эпилепсией погонщиком верблюдов вроде Мухаммеда, провинциальным выскочкой-мегаломаном вроде Наполеона, или даже изгнанником, обитателем чердаков Сохо70, на три четверти ученым и на четверть сумасшедшим, вроде Карла Маркса. У таких персон общее лишь одно: все они безумны, все они «вдохновлены». Почти у всех первобытных народов есть эта традиция, хотя бы и слабо выраженная. Они уважают бродячего психа, ибо он может быть посланником Всевышнего. «Этот юродивый? Давайте обращаться с ним ласково. А вдруг мы, не зная, оказываем гостеприимство ангелу71?»
С этой идеей тесно связан вопрос отцовства. Спаситель нужен. Что можно сказать с уверенностью о его качествах? То, что он не должен быть обычным человеком. (В Евангелиях люди не верили в то, что Иисус -Мессия, поскольку он был родом из Назарета, всем известного города, и все знали его мать и семью; поэтому и утверждали, что он не годится в Спасители.) Спаситель должен быть особенно священной персоной; он вряд ли вообще может быть человеческим существом. В самом крайнем случае его мать должна быть девственницей, а для такого чуда отец не может быть обычным человеком; следовательно, отец должен быть богом. Но, поскольку бог - газообразное позвоночное, должна быть некоторая материализация бога. Очень хорошо! Пусть он будет богом Марсом в образе волка, или Юпитером в виде быка, золотого дождя или лебедя; или Иеговой в форме голубя, или любым другим плодом фантазии, желательно замаскированным под какое-нибудь животное. Разновидностей этого предания бесконечное множество, но все они сходятся в одном: спаситель может появиться на свет только в результате очень экстраординарного события, а не нормальным способом. Малейшая примесь в этом деле чего-нибудь разумного испортит весь эффект. Но, поскольку нужно же получить какую-нибудь конкретную картину, обычно принимается решение представить спасителя как Дурака. (Попытки сделать это есть в Библии. Вспомните «разноцветную одежду» Иосифа72 и Иисуса73; именно человек в пестром наряде* выводит свой народ из рабства.
* Назовите его «Арлекином», и в глаза сразу бросается Тетраграмматон, явно пародирующий Святое Семейство: пожилой шут Панталоне; Клоун и Арлекин, два аспекта Дурака; и Дева-Коломбина. Но, поскольку это пародия, глубинный смысл предания потерян; так и средневековая пьеса-мистерия о Понтии и Иуде превратилась в фарс на злободневные темы «Панч и Джуди».

Позже мы увидим, как эта идея связана с мистерией отцовства, а также с переливчатостью алхимической ртути на одной из стадий Великого Делания.

«Богатый Рыбак»: Парсифаль
Происхождение легенды о Парсифале, составной части мистерии Спасителя (Бога-Рыбы) и Санграаля, или Святого Грааля, неясно. Несомненно, она раньше всего появилась в стране бриттов, излюбленной магами, в стране Мерлина, друидов, леса Броселианд74. Некоторые ученые предполагают, что еще древнее валлийская форма этого предания, которой во во многом обязан цикл сказаний о Короле Артуре. Это для нас сейчас не столь важно; но необходимо сознавать, что такая легенда, как легенда о Дураке, - по происхождению чисто языческая и дошедшая до нас в латинско-христианских редакциях; в нордических мифологиях нет ничего подобного. (Парсифаль и Галахад были «невинными»: это одно из требований к Стражу Грааля.) Обратите внимание, что Монсальват, «гора Спасения», крепость Рыцарей-Стражей, находится в Пиренеях.
Пожалуй, лучше всего поговорить о Парсифале сейчас, поскольку он представляет западную форму традиции Дурака и поскольку над его легендой немало потрудились высокоученые посвященные. (Декорации вагнеровского «Парсифаля» были разработаны тогдашним главой О. Т. О.75.)
В своем первоначальном состоянии Парсифаль - «чистый сердцем простец». В первом акте он убивает священного лебедя. Это безнравственность невинности. Во втором акте это же качество помогает ему устоять перед обольщением красавиц в саду Кундри. Клингзор, изувечивший сам себя злой маг, увидев, что его империя в опасности, метает в Парсифаля священное копье (украденное им с Горы Спасения), но оно зависает в воздухе над головой юноши. Парсифаль хватает его - другими словами, достигает половозрелости. (Это превращение мы увидим позже и в других символических преданиях.)
В третьем акте невинность Парсифаля вызревает в священство; он -рукоположенный Священник, чья функция - творить. Наступает Страстная Пятница, день тьмы и смерти. Где ему искать свое спасение? Где Монсальват, гора спасения, которую он тщетно так долго искал? Оy поклоняется копью, и путь, столь долго закрытый для него, немедленно открывается; декорации быстро вращаются, ему самому нет нужды двигаться. Он уже прибыл к Храму Грааля. Всякая истинная церемониальная религия должна быть по характеру солнечной и фаллической. Силу у храма отобрала рана Амфортаса. (Амфортас - это символ Умирающего Бога.)
Поэтому для того, чтобы спасти положение, уничтожить смерть, заново освятить храм, Парсифаль должен лишь погрузить копье в Святой Грааль; он спасает не только Кундри, но и себя. (Эту доктрину могут оценить во всей ее полноте лишь члены Высшего Святилища Гнозиса девятой ступени О. Т. О.)

Крокодил (Мако, сын Сета, или Себек)

Ту же доктрину наибольшей невинности, развивающейся в наибольшую плодовитость, мы находим в Древнем Египте в символизме бога-крокодила Себека. Согласно преданию, крокодил не был обеспечен средствами продолжения рода (вспомните самку грифа Маут). Не вопреки этому, но благодаря этому он был символом максимальной созидательной энергии. (Фрейд, как мы увидим позже, объясняет это мнимое противоречие.)
Снова для выполнения функции отца Освободителя призывается животное царство. На берегах Евфрата люди поклонялись Оаннесу, или Дагону, богу-рыбе. Рыба снова и снова встречается нам как символ отцовства, материнства, вечного продолжения жизни. Буква N (еврейское ее название - Нун, что означает «рыба») была одним из изначальных иероглифов этой идеи. По-видимому, постоянное повторение соответствующего звука возбуждало в сознании соответствующие реакции. Есть целый ряд богов, богинь и эпони-мических76 героев, легенды которых являются функцией буквы N. (Подробнее о ней см. Ату XIII.) Она связана с севером и, значит, со звездным небом вокруг Полярной звезды, с северным ветром и с Водными знаками. Вот почему буква N фигурирует в легендах о Потопе и богах-рыбах. В еврейской мифологии соответствующего героя зовут Ной. Обратите также внимание, что символ Рыбы был выбран для Освободителя, или Фаллоса, - бога, силой которого человек проходит сквозь воды смерти. Имя этого бога, распространенное в южной Италии и других местах, - it pesce11. Женское соответствие Фаллоса, Ктеис, изображается как visica piskis, то есть рыбий пузырь; этот символ фигурирует в витражах многих церквей и на епископском перстне.
В мифологии Юкатана были «древние, покрытые перьями и вышедшие из моря». Некоторые видят в этом предании указание на морское происхождение человека; в наш дыхательный аппарат до сих пор входят атрофированные жабры
.

Рисунок представляемой здесь карты строится на идеях, изложенных выше. Дурак весь из золота Воздуха. У него рога Диониса Загрея, а между ними - фаллический конус белого света, изображающий воздействие Короны (Кетер: см. положение Пути Алеф на Древе Жизни), что находится выше. Фон Дурака - воздушный, разгорающийся зарей из пространства; сам он как бы неожиданно врывается или даже «взрывается» в мир.
Он одет в зеленое, что соответствует Весне; обувь же его - из фаллического золота Солнца.
В правой руке Дурак держит жезл, увенчанный белой пирамидой Отца Всего. В левой руке у него пылающая сосновая шишка, имеющая то же значение, но более отчетливо указывающая на растительность. С левого плеча свисает гроздь винограда. Эти ягоды представляют плодовитость, сладость и основание экстаза. Сам же экстаз показан как черешок виноградной грозди, превращающийся в радужную спираль. Форма Вселенной. Указание на Тройную Завесу Негативности, которая проявляется благодаря его вмешательству в разделенном свете. На спирали расположены другие атрибуты божества: гриф Маут, голубь Венеры (Исиды, Марии) и плющ, священный для почитателей Вакха. А также многоцветная воздушная бабочка и крылатый шар с двумя змеями - символ, отраженный и усиленный в младенцах-близнецах, обнимающихся на среднем витке спирали. Над ними благословением парят три соединенных цветка. К Дураку ластится тигр, а под его ногами в Ниле среди побегов лотоса изогнулся крокодил. В центре фигуры, обобщая все это множество форм и цветов, находится фокус микрокосма - сияющее солнце. Вся картина - глиф созидательного света.


Алексина
Активный участник
Активный участник

Возраст : 55 Буйвол
Откуда Тольятти
Сообщения : 131
Дата регистрации : 2011-11-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О – ДУРАК

Сообщение автор Таис Афинская в Сб Май 18, 2013 11:22 pm

Символика ----------------- Значение
Шут (Апрельский дурак) --- Безумие, легкое сердце
Зеленая одежда ----------- Жизненная сила, свежесть
Рога и кристалл ----------- Приподнятое настроение, связь со всем
---------------------------- сущим
Носки ботинок, ------------ Невесомость
направленные вверх

Перевернутая чаша в ------ Единство противоположностей
правой руке, огонь в ------- (чаша - стихия воды)
левой

Виноград ------------------- Приятное времяпрепровождение,
----------------------------- опьянение

Радуга над головой --------- Мост между Землей и Небесами,
----------------------------- сознательный экстаз

Три соединенных спирали --- Развитие потенциала на трех
в форме яйца и круга ------- уровнях

Спирали с крокодилом ------ Древние силы, инстинктивная
и тигром -------------------- природа

Спирали с близнецами и ---- Наивность, бодрость духа,
голубым цветком ----------- легкость на сердце

Спирали с петлей в --------- Высший, тонкий уровень сердца
форме сердца

Голубь Венеры, грифон, ----- Символ трансформации, цикла жизни
бабочка и крылатое солнце - и смерти

Солнце в корневой чакре --- Творческий потенциал
Монета с астрологическими - Материализация архетипа
символами

Каббала: Алеф -------------- Бык, упряжка с плугом
Астрология: Стихия --------- Легкость, спонтанность
воздуха

Основное значение: Изначальный потенциал, творческий хаос, беззаботность, новые начинания, отправление в неизведанное, свобода, коей обладают шуты, безрассудство.

Профессия: Начинать с нуля, проигрывать различные варианты, творческий отдых, быть открытым к началу чего-то нового, недостаток профессионального опыта, хаотические планы, безответственность.

Сознание: Осознание безграничного изобилия возможностей, множество идей.

Личные отношения: Ощущение весны, рассвет, несерьезное отношение, флирт, искренняя близость, новые интересные встречи, открытые отношения, эксперимент.

Карта советует (вдохновляет): Попробуйте нечто новое. Отнеситесь к этому непредвзято, легко.

Карта предупреждает: Хаос и безответственность.

Карта дня: Сегодня вам следует быть открытым всему. Относитесь к происходящему как можно менее предвзято. Не воспринимайте события слишком серьезно, попробуйте взглянуть на неприятные обстоятельства с детским любопытством. Чем меньше вы станете цепляться за привычные идеи и испытанные методы, тем интереснее пройдет ваш день. Обнаружив, что в чем-то вам придется начинать все сначала, проявите беззаботность и легкость, рискните и начните снова, но каким - нибудь необычным образом. Сегодня позволительно слегка сойти с ума!

Карта года: В вашей жизни этот год может стать значимым годом "Нуля", годом, когда происходит нечто новое, для вас очень важное. Будьте открыты ко многим возможностям, которые представятся на жизненном пути. Эти двенадцать месяцев живите с ощущением весны в сердце. "Отправьте в отпуск" свою серьезность и житейскую мудрость. Удивляйтесь жизни, отбросив предубеждения. Позвольте своему любопытству вести вас. Избирая свой путь интуитивно, вы повышаете шансы испытать нечто реальное, стоящее и освободиться от "нормальной", безличной рутины. Преисполнитесь беззаботностью Шута, его игривой любовью к жизни, и, возможно, в конце года вы будете ощущать себя моложе, чем сейчас.

Таис Афинская
Администратор форума

Возраст : 39 Змея
Откуда г. Биробиджан
Сообщения : 91
Дата регистрации : 2013-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: О – ДУРАК

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения